Компании разной направленности всегда заинтересованы в улучшении собственного имиджа и лояльном отношении клиентов. Для того чтобы потенциальные клиенты лучше ознакомились с продукцией, проводятся выставки.
Какие выставки бывают
Условно выставки делят на:
- Отраслевые. Заводы, фабрики и другие предприятия представляют аудитории новый продукт. Благодаря такому формату, осуществляется поиск клиентов, заключение контрактов, продвижение бренда, увеличение сбыта.
- Товарные. Различные бренды проводят демонстрацию новой продукции в одной или нескольких товарных категориях.
- Тематические. Проводятся для привлечения внимания к определенной группе товаров. Например, художник проводит персональную демонстрацию картин.
- Маркетинговые. Позволяют провести маркетинговое исследование, выявить интерес целевой аудитории к продуктам, провести анализ сбыта продукции.
По назначению и цели выставки делят на два вида:
- Культурные. Сюда относят авторские работы фотографов, изобретателей, художников, модельеров и разных творческих людей. Главное назначение — добавить узнаваемости определенному направлению в искусстве, познакомить людей с творчеством конкретного мастера.
- Коммерческие. Организуются для популяризации технологий, торговых марок, для обмена опытом, поднятия престижа организации, привлечения клиентов.
Стадии проведения выставок
Можно выделить следующие этапы участия в выставке:
- Определяется направление, место, время для презентации.
- Составляется тематико-экспозиционный план.
- Подбираются и оформляются экспонаты.
- Оформляется выставка и сопутствующие материалы.
- Открытие.
- Проведение презентации.
- Закрытие мероприятия.
Как подготовиться к выставке
Подготавливаются к выставке в несколько шагов:
- Определение цели участия.
- Планирование бюджета и подготовка к демонстрации.
- Подбор места.
- Определение концепции стенда.
- Планирование мероприятий.
- Подготовка рекламной продукции, сувениров.
- Работа с менеджерами.
- Мероприятия, связанные с приглашением бизнес-партнеров, спонсоров.
Не менее важную роль играет подготовка экспозиционного оборудования. Яркий экспозиционный стенд помогает заинтересовать потенциальную клиентскую аудиторию. Стенд должен быть функциональным. Около него должно быть место, где происходит взаимодействие людей с экспонатами, участок для печатных изделий.
Выбор оборудования для выставки
ESM Service предлагает для выставок разнообразный выбор техники в Москве и Московской области:
- плазменные, LCD (LED) панели;
- проекторы, проекционные экраны;
- видеостены;
- светодиодные экраны;
- звуковое оборудование;
- сенсорные панели;
- видеокамеры.
Плюсы аренды специальной аппаратуры для выставок:
- Использование техники от проверенных брендов.
- Возможность реализовать креативные замыслы.
- Широкий ассортимент техники под разный уровень бюджета и задумку.
- Отсутствие переплаты. Покупка оборудования обойдется дорого, а для каждого события требуется подбор определенной формы модулей, в зависимости от цели показа.
Компания ESM Service поможет сделать вашу презентацию незабываемой, предоставив аппаратуру в Москве и Московской области. Доступен полный комплекс услуг, включающий доставку техники, регистрацию, управление, установку, демонтаж, вывоз.
Аренда оборудования для демонстрации, световых и звуковых эффектов — оптимальное решение для всех, кто желает сделать свою презентацию товара уникальной.
Оформление выставок
Создать акцент в выставочном зале получится с помощью правильно украшенной фотозоны со стильным фоном, которая должна соответствовать тематике мероприятия. Такой фон дополнит любую фотовыставку.
Для создания привлекательного пространства специалисты дают совет не применять устаревшие шаблоны. Оформите динамичный экспонат, который будет транслировать информацию о продукте в действии.
Если экспонатом является крупногабаритная спецтехника или автомобиль, можно провести показ, используя реалистичные динамичные ролики, которые будут рекламировать функционирование техники в реальной среде.
Чтобы организовывать яркие демонстрации, не стоит забывать про осветительную инсталляцию, которая улучшит презентабельность стенда. Профессиональный светодизайн усилит сочетание всех элементов стенда и поможет зонировать пространство.
Оформление экспозиции осуществляется, исходя из технических особенностей площадки, выбранного заказчиком стиля, корпоративной цветовой гаммы, целевой аудитории и других факторов. Талантливые специалисты устроят мероприятие с оборудованием любого размера и формы — от классических до оригинальных фигур. При этом они впишут логотип бренда в общее дизайнерское решение. Для реализации различных решений мы предлагаем грамотные сочетания материалов и инновационных технологий.
Если вы решили организовать свою первую выставку и не знаете с чего начинать, обратитесь к сотрудникам нашей компании. Профессионалы в оформлении стендов и организации выставок помогут презентовать ваш товар на высшем уровне. Используя современную выставочную технику, вы сможете реализовать все свои идеи. Мы сможем проконтролировать работу аппаратуры или предоставим инструкцию для самостоятельной эксплуатации. Если у вас возникли вопросы, позвоните по указанному на сайте номеру телефона.