Применение интерактивных панелей в целях рекламы

Время чтения: 7 мин.
701
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Интерактивная панель – это сенсорный экран с высокой четкостью. Он реагирует на прикосновения и изменяет графическое изображение в зависимости от совершенных зрителем действий. Недорогие экраны воспринимают только одно прикосновение, однако существуют и модели, способные считать прикосновения нескольких человек одновременно (технология MultiTouch).

Интерактивные экраны могут быть полезны в разных ситуациях. В первую очередь, они отлично подходят для презентаций продуктов на выставках и конференциях. Также панели активно применяются в образовательных целях и для развлечения посетителей конвентов, форумов и других массовых мероприятий. Кроме того, компании все чаще используют интерактивные экраны для рекламы.

интерактивная панель

Сенсорные панели в рекламе

Есть множество вариантов использования сенсорных экранов в коммуникации с вашим клиентом как на мероприятиях, так и в его повседневной жизни. Для мероприятий подходят габаритные тачскрины (например, тачскрин 42″ BENQ T420 или тачскрин 55″ INDESIGN). Такой дисплей улавливает одновременно до 10 касаний, и с ним могут работать сразу несколько зрителей. На тачскрине ваш клиент может взаимодействовать с продуктом: рассмотреть его 3D-модель, выяснить характеристики. Также можно развлечь посетителей мероприятия. Игры, викторины, тесты служат отличным вариантом для того, чтобы на продолжительное время приковать внимание потребителя к вашему бренду. Также сейчас очень популярны фото-стенды. Они делают фото клиента в реальном времени и сразу печатают его.

Можно включить клиента во взаимодействие с брендом и в обычной жизни. Для этого лучше выбрать небольшие панели, которые можно установить, например, при входе торговый зал. Интерактивные панели не только помогут клиенту разобраться с ассортиментом и расположением товаров, но и внесут в коммуникацию с брендом элемент игры. Часто на сенсорных экранах можно увидеть анимированных персонажей, объекты для игрового взаимодействия.

Также в рекламе можно использовать интерактивные устройства с датчиками движения. Клиент может выполнять самые разные действия, которые находят отражение на дисплее: от «очищения» экрана от графических листьев или тумана, до танцев и мини-игр. Благодаря проекционному оборудованию, картинка может транслироваться на пол, потолок и в любую часть комнаты.

варианты интерактивных панелей

Преимущества интерактивных экранов

  1. Привлечение внимания

Интерактивные панели вызывают интерес у людей, и они охотнее взаимодействуют с брендом.

  1. Запоминаемость

Так как работа с сенсорным экраном требует определенного времени, потребители лучше запоминают информацию от компании.

  1. Репутация

Использование новых технологий всегда положительно сказывается на образе бренда. Интерактивные панели делают компанию современной и продвинутой в глазах потребителя.

Мы предлагаем взять в аренду интерактивные экраны для рекламы! У нас найдутся варианты для любого помещения и бюджета. Монтаж и настройка простых устройств входит в стоимость аренды! Мы доставляем оборудование по Москве и Московской области. Если у вас есть вопросы, позвоните нам или оставьте заявку!